Сети магазинов на toShop.ru

Товар оказался просроченным

ОренбурготзывыМетро › Товар оказался просроченным




добавить в избранное

Евгений   05.04.2012

грубое обслуживание, купил товар оказался просроченным

город: Оренбург
адрес магазина Метро: г. Оренбург, Дзержинский район, проспект Победы, 155



посмотрите отзывы о магазинах с похожими товарами: продукты питания

отзывы о похожих магазинах:



Добиться правды не удалось

Обманывают покупателей! На витрине одна цена, на кассе другая. Есть фото. Добиться правды не удалось. Цены дороже, чем везде. В общем магазин шестого сорта.
читать полностью

добавить отзыв

Просьба и жалоба в одном

Здравствуйте, не давно по Вашей акции в выше названном магазине был приобретён торт "шоколадные мечты" в составе ни чего практически не указанно. Вернее указан состав только крема а бисквита вообще тайна покрыта мраком. Я убедительно Вас прошу писать составы нормально т. к. у меня сильная аллергия на мёд и продукты такого рода. Я без претензий т. к. на сой страх и риск брали "кота в мешке" после приступа аллергии радуюсь что дело не дошло до более плачевных последствий. Поэтому очень прошу принять эту просьбу во внимание и начать печатать состав как полагается. Заранее благодарю за внимание. С Уважением Ваш постоянный покупатель.
читать полностью

добавить отзыв

Товар оказался просроченным

грубое обслуживание, купил товар оказался просроченным
читать полностью

добавить отзыв

Хамство

Здравствуйте! г. Оренбург, магазин “Пятерочка” по адресу ул. Брестская, д. 14. Ужасное отношение к клиентам! В перпвое время всем двором радовались открытию магазина, та как продуктовых по близости нет. Но буквально через пару недель начались случаи обвеса, замены стоимости аналогичных продуктов при расчете (дешевые яблоки расчитывают по цене более дорогих), при покупке товара по акционной цене на кассе считают полную, объясняя, что просто не успели сменить ценник. Неоднократно писали жалобы в магазине, но результатов никаких! Судя по всему наши жалобы “поступают” в мусорное ведро. Последний случай просто заставил ужаснуться. Зайдя в магазин, пройдя по отделам и не найдя нужный продукт, я отправилась на выход. Охранyик сказал “Стоять!”. Я даже не сразу поняла, что это мне. Сказали вытряхивать сумку! Уточняю, что сумка у меня была женская. Подошла одна из продавщиц. Тоже заставляла вытряхивать сумку. На мой вопрос “А что случилось?”, охранник сказал, что если я зашла в магазин, то “ОБЯЗАНА сделать покупку. Раз ты у нас, то покупай!”. Следующим аргументом стал “Ты ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА просто посетить магазин!”. Я объяснила, что к сожалению того товара, который мне нужен, в магазине нет. На что мне ответили “Раз ходила по магазину, то покупай!”. Я поставила сумку на стол, после чего охранник стал рыться в ней. Найдя купленный в предыдущем магазине творог (чек о покупке у меня был) охранник ТКНУЛ МНЕ ИМ В ЛИЦО!!! С вопросом “Чё врешь! А это что?”. Может это какие-то новые порядки? Но обслуживание просто ужасное. Хамское отношение к покупателям заставило большинство жителей двора отказаться от посещения магазина. Теперь и я в их числе. Очень жаль, что все ваши старания, корпоративную политику и затраченные средства портят абсолютно неквалифицированные сотрудники! Я попросила представиться, чтобы сообщить о произошедшем, но продавщица, цокнув, просто развернулась и ушла! Охранник, 70-летний старик, страдающий глухотой. На все мои вопросы обращаясь ко мне на “ты”, а на все вопросы отвечая “А?! или “Ты самая умная что ль?..” И все это при людях в очереди. Сказать, что неприятно – ничего не сказать!
читать полностью

добавить отзыв

Хамство персонала!

Добрый день! Я являюсь покупателем Торгового центра Метро в городе Оренбурге, пр. Победы. Я обратилась в отдел «Центр Обслуживания клиентов» для возврата купленной мной мужской сорочки. Сотрудницы данного отдела (Мустафина Венера и др.) повели себя крайне грубым и хамским образом. А именно, после моего обращения вернуть товар и предъявления всех документов на сорочку (сч-фактуры, касс. чека) я была вынуждена слышать такие фразы в грубой, хамской форме на повышенных тонах: "Вы почему сюда пришли? (в отдел обслуживания клиентов). Да как вы вообще прошли с товаром в магазин? Кто вас пустил? Нужно было зайти в другой вход! Сейчас мы будем отслеживать по камере как вы вошли, с рубашкой вошли или вы ее украли?!" Я просто опешила!!! Такого бескультурного, невежественного, непрофессионального отношения к покупателям я еще не встречала. Если есть правила посещения торгового центра, а именно где и как заходить с товаром на возврат, (на сайте данной информации я не нашла и в самом ТЦ они не размещены), можно было спокойно объяснить, а не грубить и хамить. Считаю, что сотрудницы провели себя крайне не профессионально и некорректно по отношению ко мне покупателю!!! Хамству нет предела! Я оскорблена и унижена!
читать полностью

добавить отзыв

Гарантия. Обманывают

Купил в ноябре 2012 г микроволновку. через месяц перестал работать СВЧ режим. Приехал в Метро. Дали направление в сервисный центр на Лесозащитной 18. Привез печь в ремонт, проверили неисправность, приняли. На следующий день позвонили, сказали что микроволновка работает, потребовали оплатить ремонт, объяснив, что она и работала. Написал жалобу и оказалось, что по закону они имеют право так делать, т. к. не являются представителями Метро. То есть могут взять оплату за любой гарантийный ремонт, сказав, что всё и работало. Больше в Метро аппаратуру не куплю.
читать полностью

добавить отзыв

Не дали карту клиента

Пришел в магазин в первый раз. Дали дневной ваучер под номером 12. В ходе осмотра магазина и цен в магазине звучит рекламный ролик на весь магазин о том что оформляется карта клиента за 30 минут. Обратился в администрацию приняли документы и сказали походить и можно осуществлять покупки. Выбрал товар для покупки и подошел к администрации магазина за картой. Сказали что вам отказано в карте. Да не ожидал такого. Теперь всем буду говорить и советовать о данном магазине как там работают и куда не надо ходить. Спасибо.
читать полностью

добавить отзыв

Технику в Метро покупать нельзя!!!

ТЕХНИКУ В МЕТРО ПОКУПАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Если попадёт брак, то со стороны организации чёткие установки, что это проблема Покупателя. Предложат отремонтировать и пользоваться. Купили в Метро парогенератор. Никакой предпродажной подготовки, проверки и т. д. Проверяйте сами и дома, т. к. для полной проверки нет нормальной возможности. А раз за порог вынесли, ВСЁ … – это уже Ваши ПРОБЛЕМЫ, ЧТО ТЕХНИКА НЕ РАБОТАЕТ. При первом включении оказалось, что паровая станция не генерирует пар, т. е. не может быть использована по прямому назначению. Пришлось искать сертифицированный сервисный центр, где нам выписали Акт, что изделие подлежит ремонту (в соответствии с законом ответственность за проверку качества изделия лежит на Продавце). Акт оказался бесполезной бумажкой для работников магазина. В магазине к нам проявили полное безразличие, сказали, что это наши проблемы и закон о защите прав потребителей у них не действует. Говорят, что парогенератор можно отремонтировать. Сотрудница Метро с безучастным лицом сказала, что если нас что-то не устраивает, то мы можем обратиться в суд. Покажите хотя бы одного человека, который покупает новую техники, чтобы её ремонтировать. Все покупатели магазина покупают по карточкам от ИП, ООО и т. д. то есть являются представителями юридического лица, несмотря на то, что многие покупают товары для личного пользования. Оптом у них покупают в основном Общепит. Они себя ОБЕЗОПАСИЛИ этими карточками. За свою репутацию они, конечно, борются, правда, другими методами – чистят негативные отзывы в интернете! ПОКУПАЙТЕ ТЕХНИКУ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАГАЗИНАХ!
читать полностью

добавить отзыв



ВКонтакте Facebook

магазины Оренбурга
  • адреса магазинов
  • избранные магазины
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • интернет-магазины
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • магазины рядом
  • аренда площадей
  • каталог франшиз
  • поставщикам товара
  • форум поставщиков
  • поиск на портале
  • о проекте toShop.ru
  • privacy   |   @ mail   |   site map   |   © Anka '2006
    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв