Сети магазинов на toShop.ru

Отзывы о магазинах Метро в Оренбурге

Оренбурготзывы › Метро




добавить в избранное

рейтинг магазинов Метро


0

6

0


отзывы покупателей магазинов Метро:


Не дали карту клиента

Пришел в магазин в первый раз. Дали дневной ваучер под номером 12. В ходе осмотра магазина и цен в магазине звучит рекламный ролик на весь магазин о том что оформляется карта клиента за 30 минут. Обратился в администрацию приняли документы и сказали походить и можно осуществлять покупки. Выбрал товар для покупки и подошел к администрации магазина за картой. Сказали что вам отказано в карте. Да не ожидал такого. Теперь всем буду говорить и советовать о данном магазине как там работают и куда не надо ходить. Спасибо.
читать полностью

добавить отзыв

Хамство персонала!

Добрый день! Я являюсь покупателем Торгового центра Метро в городе Оренбурге, пр. Победы. Я обратилась в отдел «Центр Обслуживания клиентов» для возврата купленной мной мужской сорочки. Сотрудницы данного отдела (Мустафина Венера и др.) повели себя крайне грубым и хамским образом. А именно, после моего обращения вернуть товар и предъявления всех документов на сорочку (сч-фактуры, касс. чека) я была вынуждена слышать такие фразы в грубой, хамской форме на повышенных тонах: "Вы почему сюда пришли? (в отдел обслуживания клиентов). Да как вы вообще прошли с товаром в магазин? Кто вас пустил? Нужно было зайти в другой вход! Сейчас мы будем отслеживать по камере как вы вошли, с рубашкой вошли или вы ее украли?!" Я просто опешила!!! Такого бескультурного, невежественного, непрофессионального отношения к покупателям я еще не встречала. Если есть правила посещения торгового центра, а именно где и как заходить с товаром на возврат, (на сайте данной информации я не нашла и в самом ТЦ они не размещены), можно было спокойно объяснить, а не грубить и хамить. Считаю, что сотрудницы провели себя крайне не профессионально и некорректно по отношению ко мне покупателю!!! Хамству нет предела! Я оскорблена и унижена!
читать полностью

добавить отзыв

Технику в Метро покупать нельзя!!!

ТЕХНИКУ В МЕТРО ПОКУПАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Если попадёт брак, то со стороны организации чёткие установки, что это проблема Покупателя. Предложат отремонтировать и пользоваться. Купили в Метро парогенератор. Никакой предпродажной подготовки, проверки и т. д. Проверяйте сами и дома, т. к. для полной проверки нет нормальной возможности. А раз за порог вынесли, ВСЁ … – это уже Ваши ПРОБЛЕМЫ, ЧТО ТЕХНИКА НЕ РАБОТАЕТ. При первом включении оказалось, что паровая станция не генерирует пар, т. е. не может быть использована по прямому назначению. Пришлось искать сертифицированный сервисный центр, где нам выписали Акт, что изделие подлежит ремонту (в соответствии с законом ответственность за проверку качества изделия лежит на Продавце). Акт оказался бесполезной бумажкой для работников магазина. В магазине к нам проявили полное безразличие, сказали, что это наши проблемы и закон о защите прав потребителей у них не действует. Говорят, что парогенератор можно отремонтировать. Сотрудница Метро с безучастным лицом сказала, что если нас что-то не устраивает, то мы можем обратиться в суд. Покажите хотя бы одного человека, который покупает новую техники, чтобы её ремонтировать. Все покупатели магазина покупают по карточкам от ИП, ООО и т. д. то есть являются представителями юридического лица, несмотря на то, что многие покупают товары для личного пользования. Оптом у них покупают в основном Общепит. Они себя ОБЕЗОПАСИЛИ этими карточками. За свою репутацию они, конечно, борются, правда, другими методами – чистят негативные отзывы в интернете! ПОКУПАЙТЕ ТЕХНИКУ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАГАЗИНАХ!
читать полностью

добавить отзыв

Гарантия. Обманывают

Купил в ноябре 2012 г микроволновку. через месяц перестал работать СВЧ режим. Приехал в Метро. Дали направление в сервисный центр на Лесозащитной 18. Привез печь в ремонт, проверили неисправность, приняли. На следующий день позвонили, сказали что микроволновка работает, потребовали оплатить ремонт, объяснив, что она и работала. Написал жалобу и оказалось, что по закону они имеют право так делать, т. к. не являются представителями Метро. То есть могут взять оплату за любой гарантийный ремонт, сказав, что всё и работало. Больше в Метро аппаратуру не куплю.
читать полностью

добавить отзыв

Добиться правды не удалось

Обманывают покупателей! На витрине одна цена, на кассе другая. Есть фото. Добиться правды не удалось. Цены дороже, чем везде. В общем магазин шестого сорта.
читать полностью

добавить отзыв

Товар оказался просроченным

грубое обслуживание, купил товар оказался просроченным
читать полностью

добавить отзыв



ВКонтакте Facebook

магазины Оренбурга
  • адреса магазинов
  • избранные магазины
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • интернет-магазины
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • магазины рядом
  • аренда площадей
  • каталог франшиз
  • поставщикам товара
  • форум поставщиков
  • поиск на портале
  • о проекте toShop.ru
  • privacy   |   @ mail   |   site map   |   © Anka '2006
    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв